"Финансовые кризисы не что иное, как правильные поршневые удары, которыми крупный капитал высасывает коллективный излишек заработка нации, сосредоточивая его в своем бассейне." (Макс Нордау)
В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению.
Данный порядок распространяется на требования о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).
Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»)
119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)
http://finombudsman.ru
Информация о порядке урегулирования споров потребителей с кредитными организациями
Информация об урегулировании споров финансовым уполномоченным