Рекомендации для клиента по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента

"Чтобы создавать прекрасное, нужна крепкая финансовая поддержка." (Сирил Норткот Паркинсон)

Рекомендации для клиента по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента

В целях снижения рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, Банк Заречье (АО) рекомендует:

- обновлять программное обеспечение (регулярно проверять на наличие обновлений);

- использовать антивирусы (сотовые телефоны, персональные компьютеры);

- загружать программное обеспечение из проверенных источников;

- при установке приложений обращать внимание на настройки конфиденциальности (запрещать приложению использовать не нужные функции);

- установить сложные пароли (пароль должен состоять не менее чем из восьми символов: цифр, строчных и заглавных букв, специальных символов);

- настроить двойную идентификацию (кроме ввода пароля потребуется код, который мгновенно приходит в СМС, push-уведомлении или на электронный адрес);

- включить автоблокировку с применением парольной защиты (экран сотового телефона; работа персонального компьютера);

- установить парольную защиту на рутокен (ключевой носитель электронной подписи);

- не устанавливать программное обеспечение (сотовые телефоны, персональные компьютеры) по просьбе незнакомцев;

- не сообщать мошенникам конфиденциальные данные: карт (номер и срок действия, три цифры на обратной стороне), логины и пароли от онлайн-банка, данные смс;

- не вводить данные банковской карты для оплаты на сайте, если 100% не уверены что этот сайт не мошеннический (если ввести данные карты на фишинговой странице, то можно потерять все денежные средства);

- не перечислять знакомому вам человеку сразу денежные средства, если он пишет в социальной сети, что ему срочно нужны деньги. Необходимо позвонить этому человеку и попытается выяснить, что случилось, а если номер недоступен, то не переводить денежные средства, возможно, это мошенничество.

- если на ваш сотовой телефон звонят с незнакомого номера, представляясь, например, руководителем какого-либо государственного органа (правоохранительного, надзорного, контролирующего) и просят перевести на расчетный счет определенную сумму денежных средств, то первое и самое главное правило — прервать разговор и перезвонить в указанный государственный орган с целью уточнить эту информацию.