"Банк Заречье" (АО) - О банке - Контакты

"Будущие прибыли основываются на прошлых потерях." (Франтишек Крышка)

Наши адреса:

Адрес головного офиса:

  • 420032, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лукницкого, д.2
  • Контактные телефоны: (843) 557-59-03 приёмная
  • Факс: (843) 557-59-47
  • SWIFT:  ZAJCRU2K
  • Режим работы:
  • Обслуживание физических лиц: с 9.00 до 17.30
    (843) 557-59-90
  • Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 9.00 до 16.00
    (843) 557-59-71, (843) 557-59-43
  • Обслуживание по договору аренды индивидуальной сейфовой ячейки: с 9.00 до 16.30
  • Перерыв: с 12.30 до 13.30
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • E-mail: office@zarech.ru

Филиал «Банка Заречье» (АО) в г.Орле Орловской области

  • Дата внесения сведений о филиале в Книгу государственной регистрации кредитных организаций – 17.02.2012г. за номером № 817/13
     
  • Адрес: 302020, Орловская область, г.Орел, Наугорское шоссе , д.8а, лит.А.
  • Тел.: (4862) 44-29-75, (4862) 44-29-76
  • Факс.: (4862) 44-29-77
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00
  • Перерыв: с 12.30 до 13.30
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • E-mail: office@zarech.ru
По вопросам касающимся деятельности закрытого с 01.10.2020 Центрального оперофиса Филиала "Банка Заречье" (АО) в г. Орле обращаться в Филиал "Банка Заречье" (АО) в г. Орле

Ливенский дополнительный офис Филиала «Банка Заречье» (АО) в г. Орле Орловской области

  • Адрес: 303851, Орловская область, г. Ливны, ул. Гайдара, д. 18, пом. 23, лит. А
  • Тел.: (48677) 7-60-12, 7-60-13
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00
  • Перерыв: с 12.30 до 13.30
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • E-mail: office@zarech.ru

Продолжительность операционного дня для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена с 9:00 до 16:00 часов

Банкоматы

Наличные рубли по картам VISA, VISA Electron, Union, EuroCard/MasterCard, Maestro, МИР можно получить через банкоматы Объединенной банкоматной сети «ATLAS»

Комиссию за получение наличных в банкоматах см. в договоре и тарифах банка.

Сотрудники банка никогда не спросят Ваши пароли, коды подтверждения операций из SMS и PUSH-уведомлений, ПИН или CVC-код карты. Если Вам позвонили и спрашивают эту информацию или просят перевести/снять деньги, установить приложение (для удалённой помощи, антивирус и др.) — это мошенники. В таком случае нужно прервать разговор и самостоятельно позвонить в банк по телефону, указанному на официальном сайте банка, либо на оборотной стороне Вашей банковской карты. Называть Ваше кодовое слово можно, только если Вы сами позвонили в банк.